Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург
Бандитский Петербург

Бандитский Петербург

Криминальная сага о 90-х по мотивам произведений Андрея Константинова.

Герои всех частей сериала тесно связаны между собой, хотя не все даже знают друг друга. Их всех объединяет криминальная жизнь Петербурга 90-х…

«Барон»

Журналист Андрей Серегин пишет статьи на криминальные темы, поэтому с большим интересом откликается на предложение взять интервью у старого вора, сидящего в тюрьме. Серегин идёт на встречу с Бароном и впутывается в криминальную историю. Барон похитил картину Рембрандта из квартиры одного искусствоведа, и спрятал её у своей женщины. Но где эта женщина и кто она — рассказать не успел… Теперь о том, что в Эрмитаже висит копия, а оригинал хранится в неизвестном месте, знают только Серёгин и бандиты, которыми руководит Виктор Павлович Говоров, известный в криминальных кругах под именем Антибиотик.

«Адвокат»

Двое университетских друзей были влюблены в одну девушку. После института их пути разошлись — Олег возвращается из Афганистана и попадает в преступную группировку, Сергей становится следователем, но уходит из прокуратуры и пытается в одиночку раскрыть убийство своих родителей, а Катя сначала выходит замуж за бизнесмена, а позже становится помощницей авторитета Антибиотика. Спустя много лет их пути снова пересеклись в жесткой и безжалостной борьбе не только за дружбу и любовь, но и за жизнь…

«Крах Антибиотика»

Старый авторитет Антибиотик был долго неуязвим — его не настигали ни власти, ни месть своих, ни месть чужих, но любое зло рано или поздно должно быть наказано. Журналист Серёгин начинает собирать досье на всесильного Говорова и заручается поддержкой друга из РУБОП. И оказывается, что Антибиотик уже у кого-то «на мушке» — сотрудники отдела по борьбе с организованной преступностью ловят киллера, которому заказали Говорова. И этот заказчик — женщина.

«Арестант»

Журналист Андрей Обнорский едет на дачу убитого киллера Кораблёва и знакомится там с Катей Гончаровой. В Питере из «Крестов» досрочно выходит Антибиотик и узнает, что за время его заключения его криминальный трон зашатался и к нему возникло много претензий… У Говорова него есть козырь — 60 миллионов долларов, которые хранятся на счету Гончаровой. Авторитет клянётся достать Катю и Обнорского из-под земли. Катя улетает в Европу, а Обнорский остается в Питере, понимая, что он под прицелом у людей гораздо страшнее, чем бандиты Антибиотика.

«Опер»

Новая история и новые герои. У оперуполномоченного уголовного розыска Александра Зверева за плечами более 200 задержаний и безупречная репутация. Но однажды он знакомится с народной судьёй Анастасией Тихорецкой — и с этого момента его жизнь пошла кувырком. Ради Насти Зверев идёт на вымогательство, подключив к этому делу своего знакомого бандита Сашу Солдата. Хорошо спланированное дело провалилось, и Зверев вместе с Солдатом отправляются в тюрьму. В колонии Зверев знакомится с журналистом Обнорским…

«Журналист»

В 1996 году Обнорский и Зверев выходят на свободу. Несмотря ни на что, они возвращаются в родной Санкт-Петербург. Преступным миром руководит непотопляемый Антибиотик, но есть и тот, кто руководит Антибиотиком — банкир Николай Наумов. На журналиста выходят спецслужбы и, зная некоторые факты из его бурной биографии, вынуждают сотрудничать…

«Передел»

Прошло десять лет, почти забыта слава Антибиотика, остались позади кровавые разборки. Разбогатевшие в бурные годы личности легализовали свой бизнес и стали предпринимателями, обрели стабильность и уважение в обществе. Казалось, что Петербург перестал быть бандитским… Некая западная фирма хочет снять фильм о самых успешных бизнесменах Петербурга, и за работу берётся талантливый журналист Игорь Никифоров. Он выполняет свою работу, получает гонорар, влюбляется в дочь одного из героев, но вокруг фильма начинает твориться странное…

«Терминал»

Хитрый и могущественный Нефедов, ловко «убравший» своих «друзей-конкурентов», начал строительство нефтяного терминала. В эпоху дефицита энергоносителей этот грандиозный проект должен гарантировать долговременную стабильность и прибыльность.
Но, катаясь на водном мотоцикле, Нефедов неожиданно погибает. Такой большой проект не может остаться без хозяина, и вскоре деятельный молодой энергичный Большаков, бывший военный летчик и бизнесмен нового поколения, добившийся всего своими руками, «приступает к командованию». К занимающемуся журналистскими расследованиями Никофорову поступает информация, что за проектом «терминал» может скрываться грандиозная криминальная комбинация…

«Голландский пассаж»

Нефедов — один из тех, кто великолепно ориентируется в новом мире, его могущество подкреплено связями, но не забыты и старые методы, которые при необходимости могут быть использованы. И он всегда добивается свой цели. Руководителю одного из старых Питерских предприятий предложили, как ему показалось, слишком низкую цену. Его отказ был ошибкой — от этого предложения нельзя было отказываться. Его партнер оказался понятливее и сговорчивее. Но тоже допустил ошибку — он захотел гарантий и связался с прессой, создав осложнения для всех. Кажется, что для Нефедова не существует ситуаций, из которых он не мог бы найти выхода. Но появляются и другие сильные игроки, и у них к Нефедову есть вопросы. Криминальная активность подняла на ноги милицию. Опытный Кудасов чувствует, что не может взять ситуацию под контроль. Все сильнее ощущение, что кто-то из его команды работает на другой лагерь. Кто же стал «оборотнем»?

«Расплата»

Старый приятель, а сейчас — не последний человек в правительственных кругах, Викентий Ялов, советует Нефёдову купить морское пароходство и максимально вложиться в строительство новых кораблей. Нефёдов следует совету, так как это отвечает его главной цели — как можно быстрее легализовать все свои «чёрные» капиталы, а затем вывезти их на Запад. Дополнительный стимул ему предает неожиданно вспыхнувшая страсть к хорошенькой провинциалке, журналистке Алине. Тем самым Нефёдов втягивается в интригу, затеянную против него высокими московскими кураторами Питера…