Общество всегда высоко ценило людей с хорошим вкусом. Именно они становились переводчиками, которые могли доступным языком рассказать миру о прекрасном, научить людей получать удовольствие от рутины, наделить обычные вещи особенной красотой и гармонией. Хороший вкус — заветная мечта миллионов. Наверное, именно поэтому из бесконечного числа открывающихся в мире кафе и ресторанов особую популярность завоёвывают лишь единицы.
И критики, и обычные посетители очень строги к рестораторам. Эстетичное пространство, быстрое и вежливое обслуживание, авторская кухня и сногсшибательная концепция — это минимальные требования для «любимого» ресторана.
«Прививка вкуса» однозначно могла бы помочь в достижении этой заветной цели, но что первично в ресторанном бизнесе — спрос или предложение? Кто задаёт тренды — аудитория или рестораны? Кому нужна «прививка вкуса»?